Вокал академический

Певческий голос – уникальный природный инструмент, требующий не столько активного вмешательство в его развитие, сколько бережного отношения. Последние разработки и достижения в вокальной педагогике большое внимание уделяют качественному развитию детского голоса. Своеобразие голосообразования у детей открывает перспективу дальнейшего развития у них певческого голоса в различном возрасте с учетом индивидуальных особенностей.

Певческий голос обладает такими характеристиками, как высота, сила, диапазон, тембр. Такой голос звучит ярко, звонко, имеет ровность и устойчивость звучания, широкий диапазон, гибкость, выносливость и называется поставленным. Поэтому занятия вокалом также называются постановкой голоса.

Певческие голоса бывают высокими и низкими: женские (сопрано, меццо-сопрано, контральто), мужские (тенор, баритон, бас). Детские голоса подразделяются на две категории: сопрано (дискант) – высокий голос и альт – более низкий.

Занятия вокалом в нашей школе проходят несколько раз в неделю, дети обучаются академической манере пения. Уроки проходят очень интенсивно, что позволяет в рамках одного занятия делать дыхательные и вокальные упражнения, осваивать технику пения, разучивать различные произведения.

Вокальный репертуар состоит из вокализов, народных песен, романсов, сочинений для детей, старинных арий и современных произведений.

По мере развития певческого голоса ребенок принимает участие в школьных и выездных концертах, музыкальных вечерах, фестивалях и конкурсах.

Научиться красиво и выразительно петь, понимать музыку очень важно для всестороннего развития ребенка. Занятия вокалом развивают его эстетическое и творческое начало, улучшают память, а работа над певческим дыханием еще и укрепляет физическое состояние ребенка.

Мы очень рады пригласить всех детей с музыкальными способностями прийти к нам для обучения пению.